Описание
Вариатор угла опережения зажигания EG Dynamic используется для увеличения угла опережения зажигания в автомобильных двигателях, работающих на сжиженном газе / сжатом природном газе, чтобы сбалансировать мощность двигателя и улучшить динамику его работы. Это особенно важно при работе на КПГ, где время сгорания намного больше, чем у бензиновой смеси. EG Dynamic поддерживает один индуктивный датчик и до двух цифровых датчиков в любой конфигурации. Этот универсальный TAP считывает и изучает сигналы положения коленчатого и распределительного валов для различных двигателей. Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа. Неоспоримые преимущества использования вариатора УОЗ Улучшение динамики и повышение мощности автомобиля, крутящего момента (по сопоставлению с ГБО без вариатора УОЗ). Сокращение расхода топлива, на пропане цифра экономии составляет до 10%, на метане до 25% (дополнительная экономия) благодаря тому, что вариатор угла опережения зажигания подключается прямо к контроллеру газовой системы, во время его работы происходит сдвиг УОЗ в более раннюю точку, то сигналы поступающие от датчиков (ДПКВ, и ДПРВ), не влияют на бензиновую прошивку двигателя. Снижение износа клапанов, их седел и катализатора. Установка на любую систему ГБО (вариатор может устанавливаться как при монтаже ГБО, так и после как дополнительное оборудование) Повышение безопасности работы газовой системы. Снижение температуры выхлопных газов и двигателя. Устанавливается в автомобили любых типов моторов, независимо от количества цилиндров. Универсальность устройства за счет поддержки одного индуктивного и двух цифровых датчиков одновременно (версия STD) и трех цифровых датчиков (версия 3D) с возможностью различных конфигураций их подключения. Компактные размеры устройства (90мм x 85мм) с герметичным корпусом и разъемом. Очень простые процессы калибровки и настройки конфигураций за счет удобного пользовательского интерфейса. Деактивация про